Лэпбук "Осень"
Лэпбук включает в себя множество различных заданий, такие как:
-назвать признаки осени,
-назвать осенние месяца,
-отгадать загадки,
-послушать стихи об осени,
-собрать пазлы на осеннюю тематику,
-раскрашивать осенние раскраски,
-подобрать пару к предмету,
-поговорить о том, что можно делать в осеннем лесу, а что нельзя,
-соотнести листочек с его деревом,
-найти лишнюю картинку,
-соединить пары резиновых сапожек,
-отыскать всех животных на картинке и назвать их,
-раскрасить предметы в соответствии с указанной цифрой,
-закрепить знания о перелетных птицах.
С помощью данного лэпбука у ребенка развивается речь, мелкая моторика рук, творческие способности, математические представления и др.
Дидактический материал
Дидактическая игра "Магазин" (на липучках)
Цель: определить к какому магазину принадлежит тот или иной предмет и соотнести в нужное место.
Игра состоит из 12 карточек с названиями магазинов (мебельный, строительный, кондитерская, продуктовый, обувной, зоомагазин, магазин игрушек, музыкальный, цветочный, книжный,магазин одежды, аптека). Отдельно 96 картинок с различными предметами.
Дидактическая игра "Одежда по сезонам" (на липучках)
Цель: определить по внешнему виду одежды ее время года, и сортировать карточки с одеждой по 4 временам года: Лето, осень, зима, весна.
Дидактическая игра "Рассортируй мусор"
Цель: соотнести предмет с нужным мусорным баком.
Игра состоит из 6 баков (пищевые отходы, стекло, пластик, металл, бумага, электроника) и 6 подставок для них. Отдельно 50 картинок с предметами.
Данное пособие помогает в игровой форме познакомить детей старшего возраста с правилами сортировки мусора, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Дидактическая игра - Теневое лото "Осенняя пора" (на липучках)
Цель: находить предметы по тени и сопоставлять их.
Игра состоит из 6 карточек, на каждой карточке 6 теней. Отдельно 36 картинок с цветными предметами.
Дидактическая игра "Умная ромашка"
Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними.

Задачи: закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах; развивать умение соблюдать правила безопасного обращения с предметами в быту; умение определять места хранения опасных предметах; логическое мышление, внимание. Воспитывать осознанное отношение к сохранению здоровья и жизни.
Made on
Tilda